Такой агрегатор очень полезен для бизнеса, который завязан на сеть партнеров, например, подрядчиков или поставщиков. Это может быть, к примеру, строительная фирма или ресторан. Оба этих варианта работают со многими другими компаниями и предпринимателями, заключая договора на услуги или поставки, аренду помещений, техники, и многого другого.

Суть в том, что одна компания, стоящая на вершине пирамиды, под собой имеет разветвлённую сеть других компаний, от которых в целом зависит весь бизнес. Организация такой работы – довольно сложный процесс, так как постоянно происходит смена этих компаний, заканчиваются одни контракты и заключаются новые договора, могут проводиться аукционы. Всё это организуется обычно путём большой суеты – постоянные телефонные переговоры, встречи, поездки…

Агрегатор сети партнеров может значительно упростить весь процесс, сделать его более прозрачным и эффективным.

Агрегатор партнёров - удобный инструмент бизнесмена

Чем полезен агрегатор партнёров

По сути, агрегатор сети партнёров представляет собой единую базу данных всех поставщиков, подрядчиков и т.п. организаций. Это автоматизированная система, которая может иметь множество полезных функций, в том числе и обратную связь от партнёров.

Каждый партнёр на этом агрегаторе может иметь личный кабинет, который даёт ему множество возможностей:

  • Добавлять новые услуги и убирать неактуальные.
  • Создавать заявки на свои услуги.
  • Просматривать заявки от компании-заказчика.
  • Принимать участие в аукционах.

По сути, такой агрегатор представляет собой некое подобие замкнутой социальной сети, только вместо людей в ней находятся все полезные для конкретного бизнеса организации. Такой ресурс значительно облегчает взаимодействие между ними.

Например, заказчику достаточно выложить заявку на поставку необходимых материалов или продуктов, и заинтересованные партнёры тут же пришлют свои предложения и условия. Или можно выбрать нужного поставщика по каталогу. Так же можно поступить, если нужно взять в аренду какую-то специальную технику – партнёры, у которых она есть, сами откликнутся, избавляя от долгих поисков и звонков.

Немалую пользу даёт и возможность устраивать аукционы среди фирм-партнёров, если их много, и они предоставляют примерно одинаковые услуги. Собрав на сайте-агрегаторе все предложения, можно выбрать лучший вариант.

Ранжирование партнёров

Агрегатор партнёров позволит ввести дополнительный функционал и составлять рейтинг всех организаций по разным параметрам:

  • Количеству выполненных заказов.
  • Закупочным ценам.
  • Времени партнёрства.
  • Доверию.

Можно ввести и дополнительные поля, по своему усмотрению. Всё это позволит быстро отбирать наилучшие варианты среди всех имеющихся и заключать самые выгодные контракты.

Взаимодействие

Когда все фирмы-партнёры интегрированы в единую систему, отпадает необходимость во многих рутинных действиях, которые отнимают массу времени. Больше не придётся ездить по десяткам офисов лично, таская кипы документов, вести бесконечные телефонные переговоры, собирать актуальные прайсы.

Сайт-агрегатор позволяет создавать и держать все заявки в одном месте. Их легко просматривать, сортировать. В целом взаимодействие становится очень прозрачным и наглядным, его легко контролировать. К тому же, оно занимает гораздо меньше времени и отнимает меньше усилий.

В целом, агрегатор партнёров значительно упрощает жизнь и самим этим партнерам. Отпадает необходимость лично присутствовать на различным встречах, видны предложения и условия конкурентов, появляется возможность выработать собственную стратегию своего бизнеса, создать уникальную услугу.

С чего начать создание агрегатора партнёров

Идея создания агрегатора партнёров не нова, это реально работает. Но не надо сразу искать программистов, которые смогут создать такую систему. Первое, с чего нужно начать работу – узнать у своих партнёров, готовы ли они работать с такой системой. Если нет, то и смысла в этом нет, ведь взаимодействия не будет.

Если же партнёры согласны на работу с таким агрегатором, то нужно проработать его структуру, чтобы всем было удобно, решить, какой потребуется функционал. Лишь после этого можно подключать специалистов, которые всё внедрят и настроят.

 

Рубрики: Блог