Не секрет, что сайт может очень помочь в бизнесе, а у некоторых он выступает и основной площадкой. Но многие всё равно не знают, чем может помочь собственный ресурс именно в их деле. Между тем, основное преимущество интернета – огромную аудиторию, можно использовать в любом бизнесе.

Чем полезен бизнес-сайт

Основные функции бизнес-сайта

Такой ресурс может использоваться для решения различных задач или нескольких сразу:

  • Продвигать и формировать имидж компании.
  • Информировать пользователей.
  • Служить торговой площадкой.
  • Предоставлять сервисы.
  • Объединять пользователей.

А теперь рассмотрим эти функции подробнее. Возможно, вы возьмёте некоторые идеи на вооружение и ваш сайт станет более эффективным.

Продвижение имиджа

Такая важная функция обычно возлагается на корпоративные сайты. Для этого недостаточно просто поставить логотип и описать услуги или товары. Дизайн – важнейшая составляющая такого ресурса. Он должен быть выполнен в общем для компании стиле и придерживаться корпоративной философии, которую продвигают маркетологи.

Для примера можно взглянуть, например, на сайты операторов Билайн или Мегафон. На них сразу становится понятно, кому принадлежит ресурс, даже не глядя на логотип. Цветовая гамма, иконки, наполнение – всё едино с тем же стилем, который вы видите в их рекламе по ТВ и в других источниках. Корпоративный сайт должен создавать настроение, как в офисе крупной компании, готовой предложить весь спектр своих услуг по первому требованию.

Это же можно наблюдать на всех корпоративных сайтах, в том числе иностранных. Яркий пример — компании Apple.

Информирование

Такую функцию выполняют ресурсы, специализирующиеся на подаче определённой информации. Обычно это новостные сайты, а также агрегаторы по разным тематикам. Такие ресурсы появились одними из первых и до сих пор остаются востребованными.

Продажи

Любая компания, занимающаяся продажами, теряет немалую долю прибыли, если не имеет собственного интернет-магазина. Интернет – торговля сейчас бурно развивается, а люди всё активнее прибегают к такому способу покупок.

Продажи можно вести как с корпоративного сайта, так и со специализированного интернет-магазина. Для продаж отдельных товаров успешно используются лендинги.

Сервисы

Такие ресурсы пользуются популярностью, так как позволяют по своему желанию создать или подобрать какую-нибудь услугу или товар. Например, так можно выбрать для себя оптимальный тариф для мобильной связи или даже подобрать комплектацию автомобиля.

К ресурсам такого рода относятся и сайты по предоставлению услуг, такие, как такси Uber. Людей всегда привлекают сервисы, в которых они могут из готовых модулей сложить для себя уникальную услугу, отказавшись от лишнего.

Раздел с услугами может органично дополнить любой сайт, добавив ему популярности. Конфигуратор автомобиля для сайта автосалона, конструктор тарифа для оператора связи – всё это активно и успешно используется.

Социализация

Сайт может быть не просто информационным, а в некотором роде самонаполняемым. Для этого он должен стать сообществом людей по интересам. Такую функцию успешно выполняют не только социальные сети, но и форумы, и ресурсы, посвящённые определённой тематике.

Возможность общения между пользователями ресурса делает его популярным и позволяет собрать постоянную целевую аудиторию. Для бизнеса в определённой сфере такой сайт определённо представляет большой интерес.

Используя эти возможности и внедряя их, можно создать очень эффективный бизнес-сайт, который поможет повысить эффективность компании и существенно увеличить доходы.

Рубрики: Блог