Парсинг Инстаграмм может помочь быстро продвинуть какой-либо товар или услугу, или раскрутить свой аккаунт, привлекая аудиторию. Вручную сделать это сложно – раскрутка профиля займёт очень много времени, как и в любой социальной сети.

Использование парсинга Инстаграмм позволяет сэкономить немало времени и затратить гораздо меньше усилий, так как большинство действий выполняется автоматически. К тому же, программа позволяет точно отсеять нужную аудиторию по множеству фильтров и воздействовать только на неё.

Парсеры – специальные программы, которые могут выполнять однообразную работу много часов подряд, не уставая и скрупулёзно собирая полезную информацию. Потом она сохраняется в виде удобных таблиц, которые можно использовать для самых разных целей. Обычно собранные данные используются для раскрутки своего или коммерческого профиля, для его последующей монетизации или раскрутки тематического сайта.

Парсинг Инстаграмм

Что можно парсить в Инстаграмме

Как и в большинстве других социальных сетей, в Инстаграмме можно собрать следующую информацию:

  • Найти подписчиков, которые заинтересованы в каком-то товаре, услуге или информации определённой тематики. Это позволяет, например, отсортировать всех, кто интересуется косметикой.
  • Найти конкурентов, которые предлагают такие же товары или услуги, проанализировать их ассортимент, отзывы, и другую полезную информацию. Например, по той же косметике можно найти всех конкурентов, находящихся в непосредственной близости, проанализировать их цены и услуги, и разработать собственную стратегию. Также это поможет оценить потребности их клиентов, исходя из спроса.
  • Отобрать профили по геолокации, то есть по реальному местоположению. Это позволяет находить людей и организации, которые находятся в определённой местности, например, в ближайших окрестностях. Так можно определять не только конкурентов, но и потенциальных клиентов. С помощью парсера и геолокации можно даже найти людей, которые собрались на определённом мероприятии в определённом месте и пользуются Инстаграмм на своём смартфоне.

Полученную информацию можно в дальнейшем фильтровать разными способами, отбирая списки профилей по разным признакам – интересам, полу, местонахождению, активности в сети в виде лайков и комментариев, и т.д.

Кроме того, В Инстаграмм можно парсить и собирать базу данных контактных данных – телефонов, e-mail, если они указаны в профилях. Но надо иметь в виду, что это связано с нарушением закона о персональных данных, даже если они в открытом доступе.

Что можно делать с полученной информацией

Имея информацию о профилях людей и организаций, находящихся в определённом месте, можно сделать много чего. Это, по сути, база данных потенциальных клиентов, которые могут стать покупателями или потребителями услуг. Тем более, их можно еще и отсортировать по интересам и отобрать только тех, кто реально будет в этом заинтересован.

Например, можно отобрать список людей, интересующихся здоровым образом жизни и разослать им купон со скидкой и приглашением в фитнес-центр. Или в тот же магазин косметики. Так как они все проживают неподалёку, это может дать хороший эффект.

Парсер может из собранного списка отсеять бесполезные данные – профили, которые не проявляют никакой активности, коммерческие, и прочие, которые не нужны. По собранному списку он может ставить лайки или подписываться, а в собственном аккаунте размещать посты по расписанию.

Использование парсера может дать мощный толчок для развития свежего аккаунта, ведь именно на первых этапах очень сложно собрать первых подписчиков и профиль практически не приносит никакой пользы. Да и в дальнейшем это позволяет активно его развивать, так как работа с целевой аудиторией гораздо эффективнее действий «вслепую».

Рубрики: Блог