Вывести сайт в ТОП выдачи поисковых систем – мечта любого, кто решился завести свой собственный ресурс, независимо от его тематики и цели. Ведь, занимая первые места в Яндексе и в Google, можно собирать львиную долю трафика по определённым запросам. Это, в свою очередь, оборачивается в повышение продаж, новые заказы и прочие полезные плюшки.

Продвижение сайта в ТОП производится обычно путём внутренней SEO-оптимизации сайта и другими мероприятиями. Но есть и некоторые другие методы, о которых речь пойдёт ниже. Конечно, каждый из них отдельно малозначим, и их полезно применять в комплексе, тогда полезный эффект будет более заметным. Ведь в продвижении сайта важна каждая мелочь, которая позволит приблизиться к вершине хотя бы на один шаг.

Как вывести сайт в ТОП – нестандартные методы

Карты на сайте

Размещение карты с указанием местоположения офиса, магазина или другой своей точки очень полезно. В поиске Яндекс и Google не только показывает такие сайты выше. Яндекс и вовсе отдельно справа выводит саму карту, которую нельзя не заметить.

Так что использование карт на сайте не только более удобно для посетителей, но и уважаемо поисковиками.

Контекстная реклама

Если вы привлекаете посетителей на свой сайт с помощью контекстной рекламы, то можете выбрать спецразмещение – когда ваши объявления показываются в поисковой выдаче выше обычных сайтов. Конечно, это не реальный ТОП, а купленные места. Поисковики заявляют, что покупка рекламы не влияет на ранжирование сайта в поиске. Это так, но здесь есть некоторые нюансы.

Дело в том, что люди, когда переходят на ваш сайт с рекламы, начинают там что-то читать, переходить по другим страницам. Вся эта активность отмечается поисковиками, как поведенческие факторы, а они, несомненно, от этого улучшаются, если сайт реально интересен и полезен.

Вот так, косвенно, а не напрямую, покупка контекстной рекламы может улучшить позиции сайта в поиске.

Использование справочников

Занесение своего сайта в разные каталоги очень полезно. Кто сказал, что обратные ссылки сейчас не работают? Конечно, ценность их уже не та, что была лет 5 назад, но она есть, и немалая. Тем более полезны ссылки с таких крупных ресурсов, как 2GIS и подобных. Мало того, что люди смогут находить вас в этих каталогах, так еще и в глазах поисковиков это будет хорошим бонусом.

Также не стоит пренебрегать размещением описания своей компании и ссылок на сайт в социальных сетях. Там их быстро увидят тысячи человек, к тому же поисковики очень быстро переходят оттуда для индексации самого сайта.

Использование социальных сетей

Этот приём оценён и используется многими, а значит, он эффективен. Заключается он в ведении тематических групп и сообществ в социальных сетях, привлечении туда новых подписчиков и слияние паблика с сайтом. Люди, читающие материалы в сообществе, активно переходят и на основной сайт, создавая хороший поток трафика.

Конечно, ведение сообществ требует немало времени и сил, но в итоге даёт отличный результат. Ведь в социальных сетях постоянно, в любой момент времени, находятся десятки тысяч ваших потенциальных читателей и клиентов. Их нужно только привлечь. В этом могут помочь и различные парсеры социальных сетей.

Использование агрегаторов

Если у вас интернет-магазин, используйте различные агрегаторы. Добавьте свой магазин в Яндекс.Маркет, Товары на Mail.ru и прочие сервисы. Они показывают свои витрины даже в поисковой выдаче, причём в ТОП-е, или сбоку, где они еще заметнее. Ваши товары тоже будут там появляться, причём без всякого вашего участия. Это позволит получить неплохой поток заказов практически без усилий.

Использование Яндекс.Дзен

Это новый сервис Яндекса, который существует пока всего пару лет. Представляет собой RSS-ленту, в которой собраны материалы, публикуемые в различных каналах Дзена. Эти материалы показываются пользователям Яндекса и подбираются автоматически, исходя из его предпочтений.

В Дзене можно генерировать немалый трафик, так как его аудитория исчисляется миллионами читателей. Действовать можно двумя способами:

  • Создать свой канал и развивать его, получая попутно и переходы на сайт.
  • Подключить к Дзену свою RSS-ленту, тогда публикации с сайта будут автоматически транслироваться в ленте. Переходы на сайт будут прямыми.

Каждый и этих способов имеет свои плюсы и минусы, но полезны оба.

Сайты отзывов

Размещение отзывов на своём сайте практически бесполезно – им мало кто поверит. А вот когда отзывы опубликованы на постороннем ресурсе, это другое дело. Там люди их чаще всего и ищут.

Поэтому не пренебрегайте отзывами, собирайте их постоянно и побольше. Не гнушайтесь продать товар со скидкой за реальный хороший отзыв. Конечно, много отзывов недостоверных, написанных за деньги – не надо так делать. Люди умеют отличать правду от фальши, и заказные отзывы мало кого убедят. Поэтому убеждайте людей писать вам настоящие отзывы, тогда ваша репутация будет гораздо лучше.

Ну а для продвижения это, опять же, хорошо. Люди будут переходить с хороших отзывов на ваш сайт, выбирать, покупать. Для поисковиков они создадут хорошие поведенческие факторы, плюс будет еще одна входящая ссылка с другого ресурса.

Используя все эти или хотя бы некоторые нехитрые способы, можно вывести сайт в ТОП. Или, по крайней мере, значительно приблизить его к цели.

Рубрики: Блог