Лендинг, или продающая страница, не может эффективно работать вечно. Даже если он сразу начал давать хорошую конверсию, то со временем она неизбежно упадёт. Тогда и наступит время обновить лендинг.

Можно пойти тремя путями – переделать старый, написать на него новые тексты, и кое-что поменять, заказать полностью новый дизайн на старую страницу, или заказать новый лендинг полностью с нуля.

Когда пора менять лендинг

Когда нужно менять лендинг

Это время наступает, когда конверсия начинает заметно падать. Дело в том, что конкуренты не дремлют, создают более эффективные страницы с тем же товаром или услугами, успешно их продвигают. Конечно, ваша страница постепенно оттесняется, интерес к ней снижается.

Иногда поправить ситуацию помогают небольшие правки контента или добавление новых пунктов к УТП. Но есть и другие причины, когда требуется более серьёзная работа.

Действия конкурентов

Если ваш лендинг работает успешно и собирает большое количество заявок, то это очень не понравится вашим конкурентам, так как лишает их части клиентов. Не все они честные, поэтому могут действовать разными путями:

  • Проанализировать ваш лендинг, выбрать из него самые успешные идеи и на основе этого создать собственную продающую страницу, более успешную. Это честная конкуренция.
  • Заказать создание копии вашего удачного лендинга и разместить его по другому адресу. Это дёшево и быстро, но честной конкуренции здесь, конечно, нет.

В первом случае вам придётся повторить ту же работу, чтобы еще улучшить свою страницу, чтобы она снова стала конкурентоспособной, или создать новую, еще лучше. Во втором случае бороться с плагиаторами можно изменением контента, добавлением новых выгодных предложений или функционала. Также можно увеличить бюджет на рекламную кампанию и выдавить конкурентов с лучших позиций.

Если же появляются лендинги, которые гораздо лучше вашего, то небольшими переделками не обойтись. Потребуется большая работа по их анализу и созданию совершенно нового лендинга, уровнем выше, чем у конкурентов.

Неадаптивный дизайн

Сейчас больше половины пользователей заходят на сайты с помощью мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Если ваш лендинг не может подстраиваться под маленькие экраны, то рассматривать его становится очень неудобно, и эту часть потенциальных клиентов вы просто теряете. При этом расходы на контекстную рекламу вы всё равно несёте – эти люди кликают по вашим объявлениям, но сам лендинг практически не смотрят, потому что он не вмещается на экран.

Так как такой мобильный трафик со временем становится всё больше, то и падение конверсии становится всё ощутимее, а ваши бесполезные расходы только растут.

Поэтому хороший лендинг обязательно должен иметь адаптивный дизайн, то есть подстраиваться под любой размер экрана и везде выглядеть хорошо. Это позволит избежать лишних расходов и не терять многих клиентов.

Поменялся фирменный стиль

Возможно, первый лендинг вы сделали, когда только вставали на ноги, но с тех пор вы обзавелись фирменным логотипом, узнаваемым брендом и цветовой схемой. Тогда лендинг тоже требуется полностью переработать и создать его дизайн в стиле, гармонирующем с брендом. Это будет плюсом, так как повышает доверие, а значит, и конверсию.

Лендинг примелькался

Такое бывает, когда трафик на него идёт из одних и тех же источников, и люди попадают на него неоднократно. Когда они видят одну и ту же страницу в пятый или десятый раз, то даже не обращают на неё внимания.

Если же дизайн лендинга регулярно менять, то даже бывшие на нём люди заинтересуются, особенно, если на нём появляются и новые предложения – акции, скидки и прочее. К тому же, это говорит о том, что лендинг не заброшен много лет назад, им занимаются, а значит, предложение актуально.

Рубрики: Блог