Что лучше - контекстная реклама или SEO-продвижение

SEO-продвижение и контекстная реклама — достоинства и недостатки

Откуда можно получать основной трафик на свой сайт? Самые оптимальные варианты сейчас – поисковые системы и контекстная реклама. Эти два источника могут дать самый большой поток потенциальных клиентов, но кардинально отличаются друг от друга. Из-за этой разницы и применять их следует в разных случаях. Что такое SEO Если говорить кратко, Читать дальше…

Что лучше для бизнеса - сайт или социальные сети

Что лучше для продаж – сайт или соцсети?

Сейчас есть возможность вести продажи через Интернет двумя путями – с помощью собственного сайта или с помощью социальных сетей. Первый способ очевиден и используется уже много лет. Второй – явление относительно новое, и иногда даёт неплохие результаты. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы, но не универсален. Эффективность может быть Читать дальше…

Форма связи на сайте должна быть максимально простой и удобной

Как лучше разместить и оформить формы связи на сайте

Несомненно, формы связи на сайте просто необходимы. Они удобны для посетителей, так как позволяют отправить сообщение сразу, пока он находится на странице, не используя обычную почту. Если бы вместо формы связи был указан просто e-mail, писать на него стало бы в разы меньше людей. Кроме того, форму связи можно использовать Читать дальше…

Ручные санкции Google можно снять, если убрать их причину.

Ручные санкции Google – за что применяются и как от них избавиться

Основной смысл существования любого сайта – продвижение его в поиске и наращивание посещаемости. Но поисковики могут как благосклонно отнестись к вашему ресурсу, так и забанить его. У всех есть свои алгоритмы, по которым это происходит. Google может наложить и ручные санкции на сайт, то есть их применяет специалист, когда видит, Читать дальше…

На что посетители обраof.n внимание при просмотре сайта

На что посетители обращают внимание при просмотре сайта

Чтобы создать успешный сайт, нужно решить, как преподнести на нём самую важную информацию. Именно это даст хорошую конверсию – превращение посетителей в клиентов. А чтобы это сделать, нужно разобраться, как люди просматривают сайт, на что обращают внимание в первую очередь, на что – во вторую, и так далее. Конечно, обычно Читать дальше…

Как увеличить конверсию сайта - простые способы

Как увеличить конверсию сайта – самые простые способы

Конверсия сайта – это процент посетителей, превратившихся в клиентов или покупателей. По сути, ради конверсии и существуют все коммерческие сайты. Нет конверсии – нет продаж, поэтому её нужно стараться увеличивать всеми доступными способами. Конечно, существует очень много методов увеличения конверсии, и некоторые из них довольно дорогостоящие. Но если вы только Читать дальше…

Продвижение сайта услуг

Почему продвижение сайта услуг сложнее прочих

Сайты услуг можно сравнить с интернет-магазинами, так как на них продаётся товар. В магазине предлагаются товары обычного типа – вещи разного назначения, и с этим всё понятно. А вот на сайтах услуг товары другого рода – эти самые услуги. И их тоже надо как-то продвигать, чтобы появлялись клиенты. Продвижение сайта Читать дальше…

Олайн-консультант на сайте повышает конверсию

Чем полезен онлайн-консультант на сайте

Наверняка вы много раз заходили на разные сайты интернет-магазинов, или такие, где предлагают услуги. И скорее всего у вас возникали различные вопросы, но вы были лишены возможности их задать. Конечно, можно написать на указанную где-нибудь внизу почту или воспользоваться формой связи, но это способ долгий – пока ответят, можно забыть, Читать дальше…

Мотивировать клиентов оставлять отзывы очень важно

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы

Не секрет, что отзывы очень важны, но не все это понимают в полной мере. Так как Интернет сейчас очень доступен, люди перед тем, как совершить покупку или заказать услугу, ищут отзывы тех, кто уже имел дело с этой компанией или ресурсом. Поэтому желательно облегчить им эту задачу и размещать их Читать дальше…

Что делать, если упала конверсия сайта

Что делать, если упала конверсия сайта?

У любого бизнес – сайта, который предлагает услуги или товары, самым важным показателем служит вовсе не посещаемость сама по себе, а конверсия. Это процент людей от общей посещаемости, которые стали клиентами. Естественно, чем больше этот показатель, тем лучше идут дела. Но что делать, если конверсия сайта упала? Это повод задуматься Читать дальше…